Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1) | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

17:06:20

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Статья находится в разработке

Квесты Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)

Дополнительные квесты


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Недоступный тайник



Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает:  Коряга
Условия выдачи:   --
Награда:   На выбор
Прохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы:   --


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Исчезновение сталкеров



Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь
Условия выдачи:   --
Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Логово кровососов



Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь, Борода
Условия выдачи:   Обнаружено логово кровососов
Награда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.



Прохождение Сталкер Зов Припяти

Наезд



Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   --
Награда:   По выбору
Прохождение:  
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы:   --


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Сделка



Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда:   2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы:   КПК можно продать Сычу


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Лагерь наёмников



Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + 1000 + 2000
Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы:   Цельтесь в голову ;)

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

Странное явление



Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты тайника
Прохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:  

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

 

Долги

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

Заложник


Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

Копачи



Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает:  Дядька Яр
Условия выдачи:   --
Награда:   6000 + координаты тайника
Прохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

Охота



Описание:  Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

Радиотехника



Описание:  Добыть Азоту материалы
Квест выдает:  Азот
Условия выдачи:   --
Награда:   Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:  

 

Переменное пси-излучение



Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда:   6000 + Координаты тайника
Прохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

Охрана Ученых



Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда:   4000 + медикаменты
Прохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:  

 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Прохождение

 

Охота



Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Уничтожены болотные кровососы
Награда:   5000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:  

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги



Описание:  Найти предателя
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

Оазис



Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   --
Награда:   7000
Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

Исследование аномалий ч.1



Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда:   5000
Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

Ночная Охота



Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"
Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 
Охота на Химеру


Описание:  Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   Был контакт со Зверобоем
Награда:   Дробовик СПСА-14
Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:  

 
Заманчивый Бизнес


Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   Выполнены квесты султана
Награда:   Детектор "Сварог" + по выбору
Прохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )
Советы:  

 
Тёмный бизнес


Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 
Компас


Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"
Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"
Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:  

 
Исследование аномалий ч.2


Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   выполнены предыдущие научные квесты
Награда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

Выживший "Монолит"

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает:  Бродяга
Условия выдачи:   --
Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"
Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:  

Аномальная активность + "История Долга"

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие научные задания
Награда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы:

Гипотеза

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Советы:
 


Дата: 10.06.2019 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 1001123
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/545
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Всего комментариев: 824
1 2 3 ... 13 14 »

avatar
1 FilimonSTALKER • 22:15:23, 04.10.2009
ура!!!спасибо большое!
avatar
46 Pihan13 • 14:28:09, 06.10.2009
ещё бы квест от Кардана - название както "Три товарища: узнать о судьбе Баржи" вроде
avatar
721 Drozdan • 13:39:04, 15.02.2011
Не долго радоваться осталось(( сталкер 2 не будет :'(
avatar
722 lolrofllmao • 13:46:08, 15.02.2011
лол? конечно будет, вот посмотри  (присмотрись к низу картинки - мелким шрифтом)
avatar
735 stalknote • 19:17:31, 23.04.2011
это фейк
avatar
792 SМИТ • 14:33:20, 01.06.2012
да
avatar
723 Горький-17 • 18:22:34, 15.02.2011
ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ??????? :o
avatar
2 FilimonSTALKER • 22:19:54, 04.10.2009
жаль не все квесты :(
avatar
3 drifter_the_best • 22:22:10, 04.10.2009
Недоступный тайник: хотел бы добавить что можно вместо того чтобы к этому квестодавателю нести его, можно просто отнести сундук к механику, дать 500 рублей за взлом сундука и забрать всё)))
avatar
4 Egor2 • 22:41:07, 04.10.2009
Авот мнепонравилось насчет переменного пси поля :D
avatar
5 ГенаБукин • 23:02:56, 04.10.2009
Эх спасибо!!Про тайну целебной аномалии я уже сяводня догадалсо..завтро буду иследовать)
avatar
6 krot • 23:18:00, 04.10.2009
eso mojna na video kvest snemat i vikladivat tak bydet klasno! :)
avatar
7 Technic • 23:31:10, 04.10.2009
Зачем писать прохождение квестов? Весь вкус игры познаётся когда сам проходиш! А не чужим умом! <_< (это моё мнение) Хотя статейа занимательная :)
avatar
8 Шурик • 23:56:42, 04.10.2009
Кстати изменённый штурвал немного легче можно пройти. Нужно не отдать его сталкеру, а потом, неиного пройдя, пойти прямо через воду (ну или болото, что там есть). Так эти гопники там и останутся в своей засаде, если сталкер не успеет скомандовать им (т.е надо через перила прыгать). Хотя в принципе можно просто перебить всех, но патроны жалко...
avatar
9 Шурик • 23:58:33, 04.10.2009
2 Technic:

Не всеода в принципе понятно, как квест проходится, но по возможности конечно лучше самому проходить. Так атмосферней получается.

avatar
10 Kajos • 02:00:39, 05.10.2009
Ребят, кто знает, где найти инсрументы для грубой работы и инструменты для колибровки, заранее спасибо. Если не сложно, скиньте ответ на мыло [email protected]
avatar
11 ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА • 11:08:53, 05.10.2009
спасибо возьму на заметку :)
avatar
12 Spage • 11:14:31, 05.10.2009
Инструменты для грубой работы на Лесопилке. Для калибровки в Припяти в старом КБО на 2 этаже
avatar
13 BlackKnight • 15:05:33, 05.10.2009
а в затоне и окрестностях юпитера можно где-нибудь найти гранаты для подствольников? люблю я их, а нигде не встречал пока и в продаже ни у кого не видел >(
avatar
149 a-den96 • 18:31:23, 08.10.2009
У торговцев найдеш когда 100.000тыс набереш! Ты получиш достижение и торговцы станут тебе продовать более хорошие оружия и костюмы и естественно гранаты для подствольника!
avatar
684 Ризабек • 18:23:26, 30.08.2010
на заводе Юпитер под лестницами кажется самый последнии этаж не помню
avatar
14 Triarius • 15:37:32, 05.10.2009
Спасибо за материал, а то я никак понять не мог, как с этим телепортом воевать =) И медленно, и на корточках и пробегать пытался =Ы
avatar
15 iZEK • 15:55:34, 05.10.2009
Отлично! Есть куда обратиться, а то по FAQ`ам бегаю :D
avatar
16 Magnum_45 • 17:23:25, 05.10.2009
а кто знает где лежит подствольник М-203 для натовских винтовок?? или винтовка ТРС_301сс подствольником???
avatar
17 Magnum_45 • 17:25:51, 05.10.2009
а кто знает где лежит винтовка ТРС-301 с подствольником или сам подствольник М-203?? потому-что не хочется ради подствольника с собой грозу таскать или калаш
avatar
18 RAMMS†EIN • 18:24:00, 05.10.2009
Как сделать чтоб долг стал тебе доверять, вроде все квесты выполнил а в итоге доверять стала мне свобода после уничтожения Химеры, а так хотел отдать монолитовцев в Долг
avatar
22 Triarius • 19:00:32, 05.10.2009
Чтобы Долг стал тебе доверять, нужно выполнить задание на Затоне, сделка называется. Убиваешь всех врагов и у Долговца в экзе найдешь КПК, в которм есть инфа как он сливал снарягу. Эта инфа полезна как Свободе, так и Долгу, выбирай кому отдать, потом выполнишь еще 1 задание и Долг будет доверять тебе.
avatar
328 владттт • 13:31:29, 12.10.2009
чтобы долг тебе доверял надо у сыча взять квест на 3 велеса несешь их к новикову отдаешь их ему он скажит то что передаст их через других сталкеров идеш к сычу он с тобой поговорит скажет что борода не соблюдает договор про артефакты идешь к бороде поговори с ним он даст тебе улутшеный велес идеш к герману в лагерь ученых он даст тебе задание на установку детекторов в аномалии после как ты их установишь идешь к нему он даст квест на изучение неизвесной аномалии улутшеным детектором (други детектором аномалию не откроешь) из аномалии вывалится самый первый отряд долга у долговца в экзоскилете найдешь кпк несешь его к главе долга на янове.
avatar
19 RAMMS†EIN • 18:28:39, 05.10.2009
А то всю игру прошёл сам, а вот с этим только не разобрался, или это нельзя было допустить чтоб Зулус умер в подземельях когда шли в Припять?
avatar
20 Moonlight • 18:42:19, 05.10.2009
cgc ,jkmijt ! ^_^
avatar
21 STALKERок • 18:54:38, 05.10.2009
Народ помогите!!! Я открыл в Оазисе 1 портал, а остальные не открываются! Я уже пробегал раз 6, а остальные не открываются! http://pic.ipicture.ru/uploads/091005/60671/OmXcOUZ69Z.jpg
avatar
23 Triarius • 19:01:19, 05.10.2009
Нужно бегать много-много раз... у меня тоже не с 6ого раза все открылись. Бегай пока все 4 не откроются.
avatar
419 Espinado • 14:53:35, 14.10.2009
Бывает что залипает..Лично я,после того как открылся один порт пробегал более 20-ти раз безрезультатно.Помогло F5 - F9 :D
avatar
24 Triarius • 19:02:28, 05.10.2009
У меня вот вопрос, кто нить находил друзей механика на Скадовском? Шутник и Баража. Если кто знает, помогите бжл =)
avatar
25 STALKERок • 19:06:54, 05.10.2009
Так уже же пояснили! Ну вообщем так: Шутник лежыт в Аномалии Катёл, найдёш его труп там токо опосайся Катла, два - три раза там был и дофига артов надыбал! А баржа в анамалии Соснодуб http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0910/9d/aeb7b5a61626.jpg.html вот где я стою!
avatar
418 Espinado • 14:50:29, 14.10.2009
У меня они лежали в других местах. ;)
avatar
26 STALKERок • 19:07:48, 05.10.2009
НУ а всё же мож кто подскажет как именно бегать!? Я всяко пробовал! Может какая комбинация нужна что бы порталы открылись, просто мне надоело впустую бегать! %)
avatar
300 babay • 18:49:12, 11.10.2009
пробегаешь до возврата, если угадал проход он светиться начинает, потом пробегаешь по светящимся и все. помоему если считать слева то 3, 4 , непомню, 2 проход, а вообще говорят что проход рендомится
avatar
27 пыдла • 19:11:43, 05.10.2009
НАРОД А ГДЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ НИКАК НАЙТИ НЕ МОГУ ХЕЛП ПЛС
avatar
763 арти • 19:18:53, 04.08.2011
В припяти
avatar
28 ronaldooleg • 19:12:53, 05.10.2009
А где найти инструменты для тонкой работы подскажите плиз :'( :'( :'(
avatar
762 арти • 19:18:08, 04.08.2011
на Юпитере проходеш Бетоную Вану там ворота задиш в здание там електра и артефакт Батарейка идеш прямо к зеленому шкафу откриваеш там инструменти назад не иди рядом дверь откриваеш и пригаеш в нее
avatar
29 STALKERок • 19:13:03, 05.10.2009
12 Spage (05.10.2009 11:14:31)
Инструменты для грубой работы на Лесопилке. Для калибровки в Припяти в старом КБО на 2 этаже

Читай предыдущие посты! <_<

avatar
761 арти • 19:13:18, 04.08.2011
еще в уневермаге
avatar
30 STALKERок • 19:15:22, 05.10.2009
ronaldooleg если на Затоне то тута: http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0910/3d/eaeb42c965cd.jpg.html а если на Юпитере то тут http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0909/00/92c6512d6bb7.jpg.html
avatar
32 ronaldooleg • 19:48:43, 05.10.2009
СПАСИБО STALKERok!!!!!!!! B) B) B)
avatar
31 LeD • 19:27:16, 05.10.2009
по поводу Шутника и Баржи немного не правильно написали: Баржа лежит в норах-тунелях возле сгоревшего хутора, а Шутник возле соснодуба в виде скелета, возле него лежит кпк и противогаз. Кпк основателя долга можно отдать свободе. за ето дадут сиг (помоему так правильно називается), после етого и еще пару квестов за свободу можна к ним пристроить монолитовцев монолитовцев.
avatar
33 Dozer • 21:32:20, 05.10.2009
По поводу найденых неточностей - просьба отписаться в указаной выше теме.
avatar
420 Espinado • 14:55:18, 14.10.2009
Абсолютно в дырочку! :D
avatar
739 Sumiel • 22:18:09, 10.05.2011
Где именно искать Шутника? Этот соснодуб обошел вдоль и поперек и не могу найти!
avatar
755 Lordis • 19:47:01, 23.07.2011
Сказано-увидишь скелет,там ещё яма зделаешь кружок возле етой самой ямы увидишь этот скелет
avatar
34 Goblin • 21:38:59, 05.10.2009
Народ у меня проблема с квестом исследование аномалий ч 1 там где 3 сканера в аномалиях надо поставить!!! У меня в игре Тополь погибает случайно и я не знаю в какие именно аномалии ставить эти сканера!!!! Долго бегал два сканера все таки установил!!!! 1 в аномалии битум второй в электрощитке на стоянке!!!! Куда девать третий сканер?????? Скажите пожалуйста!!! Третий час по локации блондаю а нужную аномалию найти не могу!!!! Заранее спасибо!!!!
avatar
35 Буян • 01:26:05, 06.10.2009
На Юпитере, смотри карту! =)
ЗЫ Хороший обзор квестов, все доступно разъяснил, Молоток!
avatar
36 nes • 02:32:25, 06.10.2009
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).

инструмент для калибровки!
Припять, Старый КБО, 2й этаж

инструмент для калибровки!
Припять, универмаг, подвал

может кому пригодится )

avatar
37 nes • 02:36:26, 06.10.2009
упс, пропустил один набор )

Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.

avatar
38 STALKERок • 07:51:12, 06.10.2009
Люди ну помогите с порталом! Я не могу открыть все! :'( :'( :'( :'(
avatar
368 -SVD-7-62- • 00:42:06, 13.10.2009
если это поможет попробуй разок вернуться, у меня сразу после этого все порталы открылись ;)
avatar
39 Mishur • 08:09:59, 06.10.2009
Вчера начал проходить не могу понять где брать для бороды артев золотая рыбка
avatar
40 AntoIIIQUA • 11:01:57, 06.10.2009
Народ хелп! у меня на янове в из личной ячейки хабар сперли! Где вора искать?
avatar
369 -SVD-7-62- • 00:46:14, 13.10.2009
поговори с местным лекарем, он расскажет что вора видел Зулус (Он в здании вышке рядом с "Яновым"), а Зулус пошлет к "Полустанку" - там бандит и раненый ворюга B) поговори с ним, а бандита пристрели (у него КПК)... вора тоже можешь шлёпнуть - что б не повадно было :D
avatar
41 UNICODE • 11:20:32, 06.10.2009
Кто нибудь знает как взять квест "Заманчивый бизнес" ? Новиков не берет детекторы, и в диалогах такого пункта нет... И у Сыча тоже работы нет
avatar
414 Danya-VreZ • 13:48:25, 14.10.2009
пройди два квеста у Султана(раздолбать Шевченко и зделку)
avatar
42 Mishur • 11:52:01, 06.10.2009
AntoIIIQUA мб не сохранился после того как положил и вышел (умер)?
И еще а как открыт дверь с кодом перед входом на Б205?
avatar
43 mara • 12:33:15, 06.10.2009
В самом здании (выше двери с кодом) на столе лежит записка. Это код.
avatar
44 Goblin • 12:38:45, 06.10.2009
Народ!!!! Ну скажите плиз!!!!! В КАКИЕ АНОМАЛИИ ДАТЧИКИ СТАВИТЬ???!!! Я Тополя убил случайно!!!ОН должен был рассказать в какие аномалии эти 3 датчика ставить!!!! Последнее сохранение очень далеко!!! По новой проходить не охото!!!! Два датчика я установил чисто случайно пока в аномалиях арты искал!!! Один в битуме поставил другой на стоянке электрощите!!!! Куда третий девать????? Скажите пожалуйста!!! Второй день с этим квестом мучаюсь!!! ПОМОГИТЕ!!!!
avatar
97 utka • 04:57:13, 07.10.2009
1 Cтавится в "битум" 2 возле электро щита 3 возле завода юпитер аномалия "Бетонная ванна"
потом можно взять есчё ку на размещение 2 сканеров в "Пепелище" и "Плавни"
avatar
45 Goblin • 12:47:18, 06.10.2009
Антошка твой хабар Коряга отжал!!! Который на затоне тусовался!!! Ищи его на Юпитере на полустанке!!! Я его там нашел!!!
avatar
47 STALKERок • 15:05:11, 06.10.2009
Goblin иди ко входу на Юпитер там есть анамалия жарка, кажется! :D Вот там побегай!
avatar
48 UNICODE • 16:38:11, 06.10.2009
В квесте "Заманчивый бизнес" в условиях напишите выполнены задания султана. без этого Сыч мне задание не давал...
avatar
49 artur-abu • 16:39:22, 06.10.2009
жаль у меня пока нет сталкера зов припяти
наших магазнах такой нет
avatar
50 serbo • 17:11:45, 06.10.2009
инструменты для грубой работы в поезде под мостом в окрестностях юпитера (в нем еще электра летает).на крыше поезда есть люк....
avatar
51 Goblin • 17:20:21, 06.10.2009
STALKERok какая на хрен жарка???? Это огромная аномалия которая рядом с дорогой около Юпитера??? Если да,то я уже туда сканер поставил!!!! Ещё один поставил на стоянке в электрощите!!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КАКУЮ АНОМАЛИЮ СТАВИТЬ ТРЕТИЙ СКАНЕР!!!???? ОЧЕНЬ НАДО!!! НАПИШИТЕ ПЛИЗ!!!!
avatar
370 -SVD-7-62- • 00:50:17, 13.10.2009
около Юпитера зелёный бурлящий вонючий бассейн, ставь на краю бассейна! B)
avatar
52 Рокер • 17:21:56, 06.10.2009
Спасибо!
avatar
53 DeadInferno666 • 17:28:15, 06.10.2009
Народ, добрые люди ну кто нибудб из таких остался? Дайте ссылку на рабочую сталкер зп, ну просто нет пока возможности купить :'( :'( :'(
avatar
54 Goblin • 17:31:12, 06.10.2009
http://www.nntt.org/login.php?redirect=/viewtopic.php?t=222771&
view=newest#newest
avatar
55 Goblin • 17:31:49, 06.10.2009
это ссылка на скачивание!!!!
1-50 51-100 101-150 ... 601-650 651-679


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0