13:27:27

Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT

Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то что нужно знать об Unreal Zone.

AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!
WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.




AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)

AP production: Почему именно Унреал?
WodkaGT: Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.



AP production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли артефакты?
WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе видео. Артефакты также реализованы.




AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект?
WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.



AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру?
WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.

AP production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список режимов?
WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.

AP production: Сколько примерно будет видов оружия?
WodkaGT: Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в сборку.






AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно?
WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.

AP production: Что будут делать с читерами?
WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.



AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями?
WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.

AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape?
WodkaGT: Нет.

AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники?
WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.





AP production: Будет ли разделение на классы?
WodkaGT: Нет. Не будет.

AP production: Будут ли боты?
WodkaGT: Пока не планируются.

AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре?
WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.





AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера?
WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.

AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект?
WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.

AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде?
WodkaGT: Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так или иначе относятся к разработке.





AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ?
WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.

AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»?
WodkaGT: А как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.




AP production:

Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи!
WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.

Вопросы задавал Dezertir1w2


Источник | Дата: 07.11.2010 | Просмотров: 9280 | Добавил: Dozer | Теги: STALKER, amk, Unreal Zone
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Stalker: Unreal zone - интервью с WodkaGT

Всего комментариев: 27

avatar
1 RuslanROSS • 13:29:04, 07.11.2010
Круто! только графика ещё не очень красивая <_<
avatar
2 Sheelius • 14:14:07, 07.11.2010
Графа остой....
avatar
4 Max_prapor • 15:16:44, 07.11.2010
Графа норм. Ты ещё учти, что это даже не бета версия. Всё путём будет.
avatar
5 Уатто • 15:32:04, 07.11.2010
Крайзис там ---->
avatar
3 [And] • 14:55:27, 07.11.2010
Графа супер! Молодцы ребята )
avatar
6 Genka_graf • 15:44:46, 07.11.2010
Ура Класный Мульиплеер ПояВИЛся!
avatar
7 Реквием94 • 16:37:15, 07.11.2010
хмм... ни группировок, не классов, не ботов (при больших локациях они бы не помешали по моему)...
но все равно жду с нетерпением ;)
avatar
8 DARK-LOTOS • 17:05:19, 07.11.2010
графа отстой?зажралась школота.
avatar
9 Sheelius • 17:56:12, 07.11.2010
[/b]DARK-LOTOS причом тут сразу школота? :pity:, графа хуже чем в первом сталкере
psionik1113[b] Флаг тебе в руки, делай ты сам мне есть чем заниматься. Мое сообщение означало чтобы графу луче сделали..
avatar
10 domovoi • 17:58:23, 07.11.2010
о сновыми валынами будет кульно баганять
avatar
11 sInt3t • 18:41:53, 07.11.2010
"Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой."

Вот эт правельно

avatar
12 xDRAKO • 19:47:22, 07.11.2010
Обычный проект мультиплеерка. Мда ничего особого.. <_<
avatar
13 Uncontrolled • 20:26:34, 07.11.2010
мда оружые выглядит просто прилесно *(
avatar
14 FearKasper • 03:32:02, 08.11.2010
Для любителей анрила...мне нравится обычный сталкер <_<
avatar
15 это_я • 12:11:04, 08.11.2010
я думаю будет норм
avatar
16 ШОК7777777 • 13:37:01, 08.11.2010
А одиночная игра тут вообще есть?
avatar
17 Artesko • 15:26:31, 08.11.2010
Помоему прикольно... :) хотя и обычный сталкер тоже руллит. ;)
avatar
18 Gufi • 16:15:26, 08.11.2010
Думаю над графикой еще поработают, а вот отсутствие ботов это -, ведь в оригинале это тоже многим не нравилось
avatar
19 stalker_23 • 17:02:08, 08.11.2010
А по мне так лучше в CoD-овский мультиплеер играть.
Всетки в сталкер как то в одиночную рубиться.
Но все равно молодцы за труды +10 :D
avatar
20 санчис • 19:23:06, 08.11.2010
если посматреть по скринам то на БТРе можно стрелять из пулемета
avatar
21 Medvedkoo • 19:40:35, 08.11.2010
Желаю удачи в нелегком деле! :)
avatar
25 DMW • 17:34:29, 13.11.2010
Спс К.О., мы вкурсе)
avatar
22 lexa98 • 09:16:06, 09.11.2010
очень напоминает КС соурс графа , а отсутствие группировко огорчает ,но...Всё равно удачи!
avatar
23 ШОК7777777 • 13:51:30, 10.11.2010
Да жалко что группировок нет :(
avatar
24 DMW • 16:23:23, 13.11.2010
Лмшь ради подобного я готов залезть в торренты в поисках UT3. (ибо оба купленных дисков сдохли сразу после установки (что несколько странно...))

Желаю удачи авторам мода, буду ждать выхода.

avatar
26 Sтержень • 00:21:24, 14.11.2010
знаю я таких!!! один раз наебался... второй не хочу
avatar
27 Ванька_свд • 16:18:09, 19.11.2010
всё супер люди мод будет супер разве вам не понравится ездить в бтр в сетевухе или летать на вертеке в сетевухе сталкера а графу настроют всётке=) :D


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0