Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 21
Четверг, 15.07.2010, 11:29:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 15.07.2010 Город: Тамбов    

:'( если бы знать где искать уже не cколько раз смотрел! так и не понял в каком костюме


Сообщение отредактировал NicX - Четверг, 15.07.2010, 11:31:31
# 22
Четверг, 15.07.2010, 14:59:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

NicX, смотри в новых костюмах, которые сам сделал...



# 23
Воскресенье, 18.07.2010, 13:47:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 15.01.2010 Город: Доманевка    

Подскажыте как сделать ещё одного оремонтника и поставить ево в нужном мне месте? Штоб он не бродил по зоне и не попал в 1рвую же аномалию.


<?php
echo ''Hello World';
?>
# 24
Воскресенье, 18.07.2010, 18:23:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[Andron], как ремонтника сделать точно не помню, но все равно предется писать ему логику, что бы не уходил в логику нада будет записать что примерно такое:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = choose
invulnerable = true
в данном случае НПС будет бессмертным и будет стоять на месте игнорируя врагов, дальше 5 метров....




# 25
Воскресенье, 18.07.2010, 18:55:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 15.01.2010 Город: Доманевка    

Quote (ZeeK)
[Andron], как ремонтника сделать точно не помню, но все равно предется писать ему логику, что бы не уходил в логику нада будет записать что примерно такое: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true anim = choose invulnerable = true в данном случае НПС будет бессмертным и будет стоять на месте игнорируя врагов, дальше 5 метров....

А если враг подойдёт ближе он тупо будет стоять на месте или маневрировать и атаковать?



<?php
echo ''Hello World';
?>
# 26
Воскресенье, 18.07.2010, 20:31:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (|Andron|)
А если враг подойдёт ближе он тупо будет стоять на месте или маневрировать и атаковать?

Перейдет в простую логику НПС-убегать, обстреливать, кидать гранаты и т.д. пока враг будет рядом, после он встанет опять как вкопанный....



# 27
Среда, 21.07.2010, 15:46:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 15.01.2010 Город: Доманевка    

Quote (ZeeK)
Перейдет в простую логику НПС-убегать, обстреливать, кидать гранаты и т.д. пока враг будет рядом, после он встанет опять как вкопанный....

Вот ето мне какраз и нада!
А вот можешь помочь создать обычьног нпса штоб он на месте стоял.
Типа наал игру и он появился в нужном мне месте???


<?php
echo ''Hello World';
?>
# 28
Среда, 21.07.2010, 20:16:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 3
Репутация: 21 Регистрация: 21.07.2010 Город: Киров    

как называется прога штобы создавать локации или менять прежние.
кто знает пишите в ЛС.


# 29
Среда, 21.07.2010, 21:24:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

dolg0veц, СДК, но не волнуйся нахрапом ее не возьмешь, а вот если будет желание то через год, другой дело попрет!
[Andron],
С помочь пожалуйста, но делать за тебя ничего не буду-есть проблемы пиши-отвечу



# 30
Четверг, 22.07.2010, 13:12:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.07.2010  

Подскажите возможно ли использовать анимацию - когда тело НПС попавшего в аномалию разрывает, как эффект на попадание в того же НПС например из РПГ-7. И как это сделать? Если кто уже спрашивал, сори. Ткните носом.
# 31
Четверг, 22.07.2010, 21:02:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 15.01.2010 Город: Доманевка    

Quote (ZeeK)
[Andron], С помочь пожалуйста, но делать за тебя ничего не буду-есть проблемы пиши-отвечу

Гг за меня делать ненадао я сам буду делать мне просто подсказки нужны гг.
У меня вот проблема я сделал автомат а там затвор справа а конфиг огт обычьного акм74 как сделать штоб анимация подходила и на правый затвор???


<?php
echo ''Hello World';
?>
# 32
Пятница, 23.07.2010, 09:48:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[Andron], ух я не люблю правозатворные стволы, но тебе соетую сходить на АМК и скачать конфиг правозатворного АК от SiN!



# 33
Пятница, 23.07.2010, 12:04:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 71 Регистрация: 15.01.2010 Город: Доманевка    

ZeeK, Спс схожу качьну! ^_^


<?php
echo ''Hello World';
?>
# 34
Пятница, 30.07.2010, 06:09:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 20.05.2010  

эм,с помощью какого файла можно зделать сообщения в "сталкерский чат"?

Добавлено (30.07.2010, 06:09:20)
---------------------------------------------
ладно. кто-то знает как создать торговца ?



# 35
Суббота, 31.07.2010, 13:23:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 10 Регистрация: 25.05.2010  

А скажите как мне заменить старое оружие, у меня есть конфиг оружия,модель,текстура,иконка и иконка при модификаций?Я просто хочу заменить левозатворный АК на правозатворный!ХЕЛП!!! :'(
Подпись ОГРОМНАЯ! убери, а пока потер ее...
ZeeK


Сообщение отредактировал ZeeK - Вторник, 17.08.2010, 19:28:22
# 36
Вторник, 17.08.2010, 19:14:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2009 Город: Киров    

Такой вопрос: можно ли перенести анимацию дробовика из ТЧ в ЗП или ЧН?


Не Забуду Мать Ро... То Есть Зону
# 37
Вторник, 17.08.2010, 19:19:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Vaultboy, можно, люди ведь переносят, а вот как - спроси у модмэйкеров или поищи на форуме АМК


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 38
Вторник, 17.08.2010, 19:27:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Vaultboy, можно, но это ОЧЕНЬ утомительно и нудно, проще создать новую, поскольку в ЧН и ЗП Гг держит ствол по другому, анимашку крайне сложно запихать в новые рамки, единственный на моей памяти удачный образец это Р90...



# 39
Вторник, 17.08.2010, 20:01:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2009 Город: Киров    

И как блин это делается? Я не шарю в геймдеве, просто меня совсем достал новый вид дробовика, старый больше нравится...


Не Забуду Мать Ро... То Есть Зону
# 40
Вторник, 17.08.2010, 20:06:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Vaultboy, Не как блин, а идешь на сайты по 3Д графике, качаешь 3Д Макс и Майку, Сталкер СДК и вперед, учить мат часть и творить, просто так на блюдечке тебе никто ничего не принесет... ;)



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0