• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
ReBorn_2.50_public_version
# 1
Суббота, 20.08.2011, 17:40:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

___________________________________________________________


___________________________________________________________

Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version.
Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.


"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:


Команда, тех. поддержка

Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru они будут исправляться.

Системные требования


Скриншоты


Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Файл доступен в файлас нашего сайта,и вы можете его скачать.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 21
Суббота, 14.01.2012, 19:44:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

Играл в этот мод . Хочу сказать у мода нестандартный дезайн . Мод вызвал небольшое удивление . Мод не для всех . Еще мод очень хардкорный .


# 22
Вторник, 06.03.2012, 16:41:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Мод супер: интересный сюжет, сложно проходить, но это очень хорошо
Обязательно скачаю
# 23
Пятница, 23.03.2012, 15:49:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 12
Репутация: 84 Регистрация: 15.03.2012 Город: Луганск    

Я играл в мод,он прикольный но вот глюков черезщур много както,но вот с флешками с собаками прикольно!


http://interesno-tyt.ru/uploads/posts/2010-07/1278762005_51.gif
# 24
Понедельник, 02.04.2012, 03:39:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 27.12.2011  

Доброго времени суток. Народ я человек тут новый ,и у меня возникла проблема с игрой .Когда я встретился с плотью с 200 патронов завалил 2х штук ,потом раз добыл дробовик на 2 форт посте,стало легче. Теперь столкнулся с кровососом на рыбацком хуторе. Бегал от него по всему хутору ,ни дробовик ,ни РПК ,ни говоря уже за автоматы, не берёт Собственно сам вопрос, в моде возможно как нибудь понизить иммунитет некоторым мутантам.Если да то в каком файле расписаны мутанты?
# 25
Понедельник, 02.04.2012, 04:33:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 206
Награды: 70
Репутация: 1308 Регистрация: 29.03.2011 Город: Чита    

Quote (neiron)
Доброго времени суток. Народ я человек тут новый ,и у меня возникла проблема с игрой .Когда я встретился с плотью с 200 патронов завалил 2х штук ,потом раз добыл дробовик на 2 форт посте,стало легче. Теперь столкнулся с кровососом на рыбацком хуторе. Бегал от него по всему хутору ,ни дробовик ,ни РПК ,ни говоря уже за автоматы, не берёт Собственно сам вопрос, в моде возможно как нибудь понизить иммунитет некоторым мутантам.Если да то в каком файле расписаны мутанты?

Попробуй простым ножом...только целься точно в горло...


Люди – не ёжики... Всегда найдут, чем удивить...
# 26
Вторник, 03.04.2012, 03:09:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 27.12.2011  

Всем доброго времени суток! Я не тестирую моды, а в них играю.И вот моё мнение, создатели мода приложили массу усилий на преображение зоны и сюжета, но честно говоря не позаботились о балансировки игры .Я имею в виду то ,что главный герой совершая какие то манёвры (то есть постоянно бегая) работая на поражение обычного солдата в ( бронике) выпускает в него 2 рожка из FN2000 (весьма жёсткого оружия), а он в свою очередь из АКС 74 меня валит с 3 попаданий .Что делать в какой ни будь лаборатории с кровососом ,где нет места для манёвра, остаётс только догадываться.Этот факт очень раздражает во время игры ,теряется интерес к тому чтоб узнать, чем же всё кончится.( Зона поменялась я согласен ,но и бегать от снорков по ней я не хочу) К стати, ни в одной книге ,на которые вы тут парой ссылаетесь , я не читал о такой мясорубки. Повторюсь,это моё мнение и с ним может кто то не согласиться.
# 27
Вторник, 03.04.2012, 07:43:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (neiron)
Повторюсь,это моё мнение и с ним может кто то не согласиться.

Полностью поддерживаю!


# 28
Суббота, 21.04.2012, 02:44:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (neiron)
Я не тестирую моды, а в них играю

Вся сетка версий мода REBORN - штука довольно необычная и сложная для тех, кто привык к спокойно-размеренному экшену GSC. Мод для тех, кто любит разрывать себе мозг в поисках самых нестандартных решений.
Многое, из того, что ты пишешь, имеет место быть. Меня тоже раздражало многое. Например, когда узнал, что на хуторе не надо бегать ни от каких монстров, а нужно прямиком направиться к переходу на Агропром (кажется. Или на Кордона, не важно).
Если кто надумает играть, советую вначале пообщаться на сайте создателей, а потом играть. Ребята там доброжелательные, помогут. И здесь, на нашем сайте есть представитель автора, Игорь reolog. Если что - и он подскажет.
Я прошел 2.49 без каких-либо подсказок, матерился немерено, но получил массу удовольствия. 2.50 и 2.52 несколько сложнее.
Соглсен, что игрок не должен заниматься тестированием. Но...

___________




Сообщение отредактировал DokBert - Суббота, 21.04.2012, 02:51:07
# 29
Суббота, 21.04.2012, 10:57:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

DokBert,
Quote (avast)
Повторюсь,это моё мнение и с ним может кто то не согласиться.

Полностью поддерживаю!

Рубен, это только о мнении! Сам мод недавно начал, на все вопросы - какие появились нашел ответы на форуме Реборна. Мнение о моде пока высказывать не буду - пока еще недалеко от начала...


# 30
Суббота, 21.04.2012, 12:28:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

я так и не понял порядок прохождения этого мода,добыл Мостродав,играю второй вариант,одно задание дали принести этот пулемет,принес отдал и все тишина,бегаю по болоту,бандюков и монстров стреляю,а дальше что?На кордон перехода нет и у кого узнать не знаю,хоть бы сделали подсказки по прохождению реборна.


# 31
Суббота, 21.04.2012, 20:35:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (totenchem)
хоть бы сделали подсказки по прохождению реборна.

Я ведь указал, у кого можно справляться о проблемах и поддержке. Вот.


# 32
Воскресенье, 22.04.2012, 14:30:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 9
Репутация: 148 Регистрация: 05.03.2011  

neiron, Здравствуйте!
Вы и не должны его тестировать! Авторы вас не привлекают для этих работ - у нас есть кому тестить. ;)
Основные цели игры изложу из нашего журнала:

Исходя из этих позиций, надо принять за должное, что 99% оружия не "катят" в этой реальности, потому, что такой ее сделал Автор. Но! Зато есть уникальное оружие! Разве плохо пытаться найти на каждой локации уникальное оружие? Первое - Монстродоав на Болотах.
Вот вам и весь ответ об уникальности.

Добавлено (22.04.2012, 14:30:31)
---------------------------------------------
DokBert, Спасибо за содействие, Рубен.
totenchem, В отличие от 2.49 в 2.50 все главные персонажи указаны на картах. На Болотах сопроводите Зарку (на Северном хуторе). Берите квесты у командиров отрядов на локациях. Бывают интересные вещи.


Сообщение отредактировал reolog - Воскресенье, 22.04.2012, 15:45:14
# 33
Воскресенье, 22.04.2012, 14:44:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

reolog, Не за что, Игорь.
Почему бы не создать отдельную тему по моду? В разделе, скажем, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky? У тебя есть темка в статьях, но форум, все же, более функциональная штука.


# 34
Воскресенье, 22.04.2012, 14:51:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Эгеж... Закручено не подеццки. Славно вышло с модом!


# 35
Воскресенье, 22.04.2012, 15:44:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 9
Репутация: 148 Регистрация: 05.03.2011  

DokBert, Дело в том, что, когда в августе я выкладывал 2.50, на тот момент было не положено здесь давать ссылки, а где положено (в разделе "Файлы"), там и происходили основные дикуссии.

На данный момент, "Эром и его командой" готовится продолжение. Все силы брошены в этом направлении.
# 36
Воскресенье, 22.04.2012, 15:54:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (reolog)
Разве плохо пытаться найти на каждой локации уникальное оружие?

Пытаться делать хоть что-то нове - это всегда лучше, чем копаться в таких понятиях, как "атмосферность". цвета" и прочее...
Мод - авторская работа. Хочешь - принимай. Не хочешь - выход справа) Я к тому, что многие слишком резко высказываются тогда. когда в этом нет необходимости.
Reborn - уникальная по своей безбашенности работа. И это отлично, что есть неординарные решения.


# 37
Воскресенье, 22.04.2012, 16:11:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (reolog)
на тот момент было не положено здесь давать ссылки

оффик


# 38
Понедельник, 23.04.2012, 01:28:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Решил переиграть пробежку по мосту на Затоне. Почитал -вроде Гаусс-пистоль надыбать можно, фигвам оказывается. в Уазе нет, на месте БТР - непроницаемая- прозрачная зона. Хотя в боковой люк БТР(по старой памяти) попал... Да, из техники на мосту - УАЗ, ЗИЛ-131, УАЗ и Нива перевернутая под мостом. Так должно быть - или у меня какой-то глюк?




Сообщение отредактировал avast - Понедельник, 23.04.2012, 01:30:40
# 39
Понедельник, 23.04.2012, 02:13:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (avast)
или у меня какой-то глюк?

Если ты конкретно о 2.50, то я не подскажу, Коля. Я неплохо помню 2.49, а этот проходил урывками и то не весь. Игорь подтянется - растолкует)


# 40
Понедельник, 23.04.2012, 02:30:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (DokBert)
Если ты конкретно о 2.50,

Вроде ставил последнюю доступную версию...


  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0