• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
Релизы модификаций
# 21
Суббота, 12.03.2011, 19:06:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Вроде неплохо.Только зачем столько гауссов?Это тупо.Одного хватает
# 22
Среда, 16.03.2011, 20:23:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Ах да к предыдущему моду я хотел спросить-а какие такие вырезанные аномалии?В тч я знаю только две-хваталку и лиану
# 23
Среда, 06.04.2011, 22:43:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 02.03.2011 Город: Краснодар    

Да как понять вырезанные, конечно старые тока я там немного их исправил и получились новые аномалии...

Добавлено (06.04.2011, 22:43:19)
---------------------------------------------
Вот новый мод который выйдет в августе этого лета от ВLРS ТЕАМ v2.0 Леденая скала!!! Все вопросы писать в ЛС




# 24
Суббота, 09.04.2011, 15:18:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

мне мод надо поставить на 7 патч а у меня 8!че делать?
# 25
Вторник, 12.04.2011, 20:21:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 14
Репутация: -26 Регистрация: 07.07.2010 Город: очаков    

specnaz1996, поставь, может прокатит

Добавлено (12.04.2011, 20:21:47)
---------------------------------------------
а кто знает когда выйдет gsm 2.0?



В связи с финансовым кризисом, свет в конце туннеля будет выключен в целях
экономии электроэнергии.
# 26
Суббота, 20.08.2011, 16:16:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 9
Репутация: 148 Регистрация: 05.03.2011  



Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:


Команда, тех. поддержка

Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru, они будут исправляться.

Системные требования


Ссылки


Скриншоты


Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.


Сообщение отредактировал reolog - Суббота, 20.08.2011, 16:29:40
# 27
Среда, 12.10.2011, 14:28:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 7
Репутация: 1046 Регистрация: 13.09.2011  

Нашёл в локале мод, очень понравился, делюсь всем что там есть :)


https://rapidshare.com/files....3.0.exe

Readme:


Скрины:



Ссылки на старую версию, и последний патч, который мне удалось раздобыть. По идее не нужны но так, для истории. ;)


Ex ungue leonem.

Сообщение отредактировал Saboteur1 - Среда, 12.10.2011, 14:31:10
# 28
Понедельник, 17.10.2011, 09:14:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Врпрос. Текстуры разрешения высокого?
# 29
Понедельник, 17.10.2011, 14:09:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 7
Репутация: 1046 Регистрация: 13.09.2011  

Quote
Врпрос. Текстуры разрешения высокого?

Те же что в оригинале, остальные , в основном, 512 и 1024.

upd:
Отловил в локалке патчик 13.01 , не знаю нужно ли новую игру начинать или нет, но вообще патчик правит незначительные вещи. У меня мод стал работать чуть быстрее после патча.


Ссылка на скачивание патча 13.01 ~28 метров


Ex ungue leonem.

Сообщение отредактировал Saboteur1 - Вторник, 18.10.2011, 01:14:29
# 30
Суббота, 31.12.2011, 14:36:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 503 Регистрация: 26.07.2011 Город: туапсе    

хм , а подскажите , у меня такая тема : установил игру , установил мод , прохожу все миссии на болотах , и в тот момент когда надо идти уже на кордон - ничего не происходит , тоисть : ренегатовцев всех размочил , базу ихнию захватил , и то место от куда нужно идти на кордон , тоже захвачено , Но миссий больше непоявляется , в числе и перейти на кордон , 2-3 мода было где эта миссия появлялась и всё ( в оригинале без модов всё норм ) ... подскажите что нибудь


ждем ...
# 31
Суббота, 31.12.2011, 14:59:32

 

sambrero23rus, Незнаю может мод УГ ? Играй лучше в ТЧ или ЗП (моды) Там точно ничего не пропадает.
# 32
Четверг, 02.02.2012, 13:44:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 7
Репутация: 1046 Регистрация: 13.09.2011  

Quote
хм , а подскажите , у меня такая тема : установил игру , установил мод

Какой именно мод? Если тот, про который я говорил выше, то там такой ситуации никогда не было, но лично я сталкивался с несколькими где такая ситуация была - ничего не делать, ставить другой мод.

Добавлено (02.02.2012, 13:44:06)
---------------------------------------------
Забыл здесь упомянуть о фиксе моего авторства. Вышел он уже довольно давно, более подробная информация в разделе 'Файлы'

Фикс ставится поверх патча 13.01, или поверх оригинальной сборки, без патча, это не принципиально. Тестирование производилось на сборке с установленным патчем.

Описание фикса:


Ссылка CS Clear Shot Fix3.zip <500кб


Ex ungue leonem.
# 33
Четверг, 02.02.2012, 14:38:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Давненько в одиночку делаю Мод сначала хотел выложить альфа версию на свою днюху но не выходит из за учебы так что релиз будет скорее всего в конце лета или в начале осени возможно сентябрь или октябрь так как летом меня не будет это не точная дата а приблизительная осталось добить спавн и сконструировать квесты и сюжет.Кстати называется NEW EVOLUTION MOD



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 34
Вторник, 14.02.2012, 02:55:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 7
Репутация: 1046 Регистрация: 13.09.2011  

Это финальный этап в 'доведении до ума' войны группировок воплощённый в моде The art of war для Stalker CS 'Clear Shot' от Ghost Team Также присутствует адаптационная версия мода для оригинальной игры.

Мод The art of war включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- patch All_in_1
- patch All_in_1_final
- patch правка_неба_All_in_1_final
- fix_All_in_1

Устанавливать сборку нужно поверх мода Stalker CS 'Clear Shot - realistic' с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая игра обязательна.

В оригинальной войне группировок слабым местом, превращающим интересную задумку в нудную тягомотину, является необходимость дождаться прибытия отряда бойцов на точку, в которой главный герой разбил противников. То есть проблемной была обязательная дополнительная миссия 'удержать точку до прихода союзников'. А также существует конфликт с захватом точки, в случае, если отряд нейтралов уже захватил эту позицию.

В предыдущей версии, вышедшей в виде патча All_in_1, было реализовано два этапа по улучшению поведения AI: первый уже внедрённый в мод - это ведение боевых действий в разное время, второй добавил я, он уменьшал количество точек, необходимых для перехода на следующий уровень захвата. Но, если для войны Сталкеров с Бандитами и наоборот этого было, в принципе, достаточно (худо бедно подкрепления прибывали на точки), то для войны Свободы с Долгом явно не хватало респауна отрядов, и снова наступала патовая ситуации.

Данная правка предлагает третий, альтернативный этап улучшения геймплея противостояния. Аддон делает все точки, в которых нет врага или находятся союзные отряды, подходящими для перехода на следующий уровень эскалации. То есть, теперь не нужно ждать нудных подкреплений во всех точках, а достаточно разбить врага в них. В конце концов главный герой тоже является представителем воюющей группировки, и, можно считать, что точка захвачена, когда противник в ней уничтожен. При таком раскладе захват вражеской базы при игре, к примеру, за Свободу - дело получаса.

Чтобы слегка усложнить жизнь игроку я снова вернул все точки для захвата, вырезанные в предыдущем моём патче, увеличил вероятность выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала, так как теперь не нужно часто бегать с локации на локацию из-за войны группировок, а также, решил усилить всех мутантов, которых ослабили ранее для большей выживаемости штурмовых отрядов.

Во время контрольного тестирования были полностью побеждены три разных фракции. Не было ни одного битого сэйва и замечено всего два случайных вылета, причём оба, скорее всего, имели косвенные причины (переполнение памяти из-за сторонних программ и известный вылет в случае гибели гг в термальной аномалии).

Единственное что следует учесть при прохождении - это то, что для выхода с болот, Южный хутор желательно захватывать вместе с отрядом, так как на точке должен быть проводник. Если перебить всех врагов в одиночку - ничего страшного не произойдёт, ренегаты всё равно респаунятся через некоторое время, но до этого момента союзники вряд ли пойдут на захват точки.

Адаптация мода к оригиналу:



Дополнительная информация:



Подробное описание изменений:











Addon_The_art_of_war , депозит ~50 метров


Ex ungue leonem.

Сообщение отредактировал Saboteur1 - Суббота, 18.02.2012, 02:06:49
# 35
Четверг, 31.05.2012, 13:56:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

Первый музыкальный 1.4(http://stalker-gsc.ru/load/pervyj_muzykalnyj/47-1-0-6924)

Продолжать ли работы над модом? Многим нравиться, многим нет... Хотелось бы точно знать не пустую работу я делаю
# 36
Пятница, 31.08.2012, 01:00:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 15 Регистрация: 15.07.2011  

Скоро выпущю сюжетные моды на трилогию сталкер! 2 мода будут на Тени Чернобыля (Cold) и Зов Припяти Cold 2 и их сюжеты будут звязаны вместе то есть начнется все с теней чернобыля а закончится на сталкер зов припяти ! А вот их список: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - Cold 2 (Вспомни кто ты...) S.T.A.L.K.E.R. -Чистое небо - Dead Winter 2: Survivor (Слоган: Только ты один сможеш все предотвратить.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - Cold (Слоган: История только на чинается...)! Скажу так Сюжеты уже написаны и отредактированы, история разделена на 2 части.! Планируется: Лучшая графика, полностью новый гемплэй не имеющий совпадений, новые персонажи более 500, более 5000 квестов(Cold - 1500 квестов)(Cold 2-3500 квестов) их уже готово 150 и проверены в работе, новые спецэфекты, болше тайн поисков перестрелок, новое впечатление от игры как будто она другая, и самое главное такая атмосфера мира что ни в одном вышедшем моде ее не будет она будет индивидуальная не имеющая аналогов! Запланированный выход модов 2014 год!

Это тема для релизов модов а не для описания намерений. Если намерения серьёзные подайте заявку на открытие темы.
evg44
# 37
Пятница, 14.12.2012, 18:12:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

хОТЕЛОСЬ БЫ ПОИГРАТЬ В Мод Sigerous
# 38
Пятница, 14.12.2012, 18:26:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 30 Регистрация: 17.10.2011 Город: Екатеринбург    

Xantep,
И что Ваше сообщение должно значить ?


# 39
Четверг, 10.01.2013, 11:05:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Цитата (evg44)
И что Ваше сообщение должно значить ?

Его сообщение значит, что его уровень развития на планке 3го-4го классов. Ну, а в общем то, ему хочется поиграть Sigerous мод на ЧН.


Don't stop hooligans.

# 40
Среда, 14.08.2013, 20:59:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2010 Город: макеевка    

народ подскажите  плиз мод в котором есть система тамагочи,
ток не мародёр мод, или где можно скачать аи пак для ЧН?  
 пишите в ЛС
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0