Модератор форума: comador  
Учебник по модостроению
# 41
Воскресенье, 08.03.2009, 18:55:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 17.02.2009 Город: Геленджик    

Quote (MaZaHaKeR)
И мой способ удобней ещё и тем, что НЕ НАДО БУДЕТ ПЕРЕРЫТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ, ЧТОБ ПРОПИСАТЬ КАЖДОМУ НЕПИСЮ СВОЙ ПАТРОН!!! А ты посмотри, толи переписать 1 файл, толи целую кучю и возможность получить вылет игры... если гдето ошибся, так что думай как хочешь, но мой способ намного практичней и даёт почти 100% гарантию НЕВЫЛЕТА игры, что не мало важно! А даже если и еть вылет, то надо будет посмотреть 1 файл, а не перерыть кучу и может быть ненайти вылета(сам раньше пользовался твоим способом и долго патом парился где и чё я не так прописал)!!! Твоим способом удобно работать при редактировании уникальных неписей (их не так много) и то только при спавне им оружия!

ну ты сильно-то не перегибай! <_<
кому как удобней! ;) мне нравится пользоваться моим способом и я уверяю тебя, у меня и так все получается. :D просто я такие файлы и их возможности выучил.. B) и у меня не происходило ни одного вылета. и количество файлов - зависит лишь, от того, что и где ты хочешь сделать. ;)
в следующи раз, когда у тебя будет такое же мнение... не пиши так много на мой счет, ОК? да, и 100% гарантию - не давай! оплошаешь... ;)
# 42
Понедельник, 09.03.2009, 12:37:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Да, на счёт 100% гарантии ты конечтно прав, в этом я погоречился. Ну вобщем бускай каждый делает как ему удобней! :) [size=10]


# 43
Понедельник, 09.03.2009, 16:32:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 06.03.2009  

спасибо за инфу, без вас я был как без рук
# 44
Понедельник, 09.03.2009, 21:30:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 07.03.2009  

BRAVO Спасиб большое выручил :)


Зачем же вы убиваетесь? Вы же так не убьётесь!
# 45
Среда, 11.03.2009, 11:00:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 06.03.2009  

народ как цены артефактов менять?
# 46
Среда, 11.03.2009, 11:53:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

В сталкере есть файл под названием artefacts.ltx находящийся по адресу S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\config\misc. Там характеристики артов их цена ну и всё такое!!! :)


# 47
Среда, 11.03.2009, 14:07:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 39 Регистрация: 18.01.2009 Город: Сочи    

А как свою пушку в игру внести?
# 48
Среда, 11.03.2009, 15:21:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 11.03.2009  

подскажите как добавить оружие в инвентарь?
# 49
Среда, 11.03.2009, 15:30:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

В каком смысле добавить?

Добавлено (11.03.2009, 15:30:12)
---------------------------------------------
RADIK, Как ты его хочешь добавить в инвентарь, при старте игры что ли??? Если так, то редактируй all.spawn, ну можно ещё через скрипты, тока я в этом не оч. поэтому про скрипты я ни чё не скажу...



# 50
Среда, 11.03.2009, 16:39:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 11.03.2009  

MaZaHaKeR, можешь подробнее описать как редактировать оружие через all.spawn?у меня пока получилось заспаунить машины
# 51
Среда, 11.03.2009, 18:38:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

RADIK, ставте себе xrspawner и ищите там actor. и в полескрипт пишите
[spawn]
exo_outfit
device_torch
wpn_fn2000
ammo_5.56x45_ap = 20
medkit = 15

и таким образом у вас получится, что с самого начала игры у вас есть экзоскелет, фн2000 и куча патронов к ней!!! Но незабудте сделать бэкап all.spawn, и знайте что после редактирования алюспавна ВАМ ПРЕДЁТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!

Добавлено (11.03.2009, 18:24:46)
---------------------------------------------
Инструкция к xrspawnerу - устанавливаете(нужен net.faemvork 2.0 или выше (не помню как он правильно пишется, ну вы поняли), запускаете, при первом запкуске укажите путь к своему сэйву под названием all(сэйвы находятся по адресу
C:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames
Потом открываете им файл all.spawn и перед вами появляется список предметов игры (он будет в виде колонки в левой части спавнера), затем вбиваете в поиске actor, и вот вом меченый собственной персоны!!! Ну а чтоб ему чтонибуть заспавнить в рюкзак - читайте выше... Если чё, то пишите в лицуху, или стучите в асю, буду рад помочь чем смогу. Но учтите я тоже ведь не всё знаю...

Добавлено (11.03.2009, 18:32:38)
---------------------------------------------
Бес, Весь процесс я тебе описывать не буду, просо смотри мануал, я его прекрепил...
но я бы тебе советывал скачать чёто типо arsenal мода и самому всё изучить, в нём лишних файлов нету (которые бы не касались оружия). Ну а если будут вопросы, то стучи в асю, правда я там не всегда!!!

Добавлено (11.03.2009, 18:33:32)
---------------------------------------------
упс, мануал не прекрепился...

Добавлено (11.03.2009, 18:38:14)
---------------------------------------------
Вобщем всем, кому надо статью по созданию новых стволов стучите мне в асю :D



# 52
Среда, 11.03.2009, 19:00:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 11.03.2009  

MaZaHaKeR большое спасибо
# 53
Среда, 11.03.2009, 19:31:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Да незашто, ещё чё будет надо, обращайся...


# 54
Четверг, 12.03.2009, 06:49:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 06.03.2009  

круто
# 55
Четверг, 12.03.2009, 11:56:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Да это ещё мелочи...


# 56
Четверг, 12.03.2009, 22:07:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 17.02.2009 Город: Геленджик    

MaZaHaKeR,
я вижу ты без меня тут спровляешься... ;)
кстать на счет оружия при старте...
мой способ ;)
"character_desc_general" - "XML"
смотри...
"<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>actor_name</name>
<icon>ui_npc_u_actor</icon>
<map_icon x="2" y="5"></map_icon>

<team>Actor</team>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
stalker_outfit \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj = 19 \n
grenade_rgd5 = 9 \n
medkit = 30 \n
bandage = 39 \n
</supplies>

<money min="139000" max="179000" infinitive="0"/>

<class>actor</class>
<community>actor</community>

<rank>100</rank>
<reputation>10</reputation>
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>
</specific_character>"
ну как?? :D

# 57
Пятница, 13.03.2009, 00:16:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 596
Награды: 24
Репутация: 736 Регистрация: 11.03.2009 Город: Кировоград    

спасиба за инфу!))) будем учится")))
# 58
Понедельник, 16.03.2009, 18:43:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Люди, а как сделать деньги на худ, ну типа и в рюкзак заходить не надо, деньги смотреть...
А то часы то я сделал, а вот деньги не знаю как.
BRAVO, Да, я должен признать, что твой способ лучше, в этом нет никакого сомнения! :D

Добавлено (16.03.2009, 18:42:13)
---------------------------------------------
BRAVO, огромноетебе спасибо, я до этого не знал как начальную сумму денег менять, всю голову блин изломал, а тут ты со своим ответом, и всё, нет больше головной боли!!!(одной проблемой меньше!!!)

Добавлено (16.03.2009, 18:43:45)
---------------------------------------------
Кстати BRAVO ты случаем не знаешь как деньги на худ сделать? А то оч надо!!!



# 59
Четверг, 19.03.2009, 19:19:35

Ранг: Прибывший
Награды: 2
Репутация: 69 Регистрация: 25.11.2008 Город: Купянск    

Народ! Кто знает как зделать, мод чтоб тебя к себе принимала любая групировка.(например бандиты, или вояки)
MaZaHaKeR, как ты часы сделал?


Багатого хабара вам сталкеры!!!

Н2О дивиз не наш
Наш С2Н5ОН!!!!!!!

# 60
Вторник, 24.03.2009, 19:53:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582 Регистрация: 28.01.2009 Город: Пенза    

спасибо мне это помогло



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0