• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 21
Воскресенье, 06.05.2012, 02:21:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

MAONEZ, проверь скрипты свои. Где-то не досмотрел.


# 22
Воскресенье, 10.06.2012, 11:41:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 13.09.2011 Город: Москва    

Здравствуйте! Я начинающий модостроитель. Потихоньку продвигаюсь в работе с текстурами, конфигами и т.п. Сейчас хочу научиться работать с моделями и созданием анимации. Если кто нибудь может дать совет или обучалку (какую нибудь) по этому поводу, буду очень благодарен!=)
Заранее Спасибо!


Типа подпись
# 23
Понедельник, 11.06.2012, 19:52:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (Предупреждение от Модератора Форума:)
Уважаемый deadsava21!
Это всё хорошо, что вы начинающий модмейкер и что вы желает знать больше.
Однако в это теме обсуждается исключительно СДК и проблемы с ним связанные.
Все стороние обсуждения являются оффтопиком и являются прямым нарушением правил форума В следующий раз избирательнее выбирайте тему!

Quote (Сообщение от Модератора Форума:)
Что касается вашейпроблемы - рекомандую изучить данный ресурс и youtoobe-канал.
С уважением.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 24
Понедельник, 13.08.2012, 13:45:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

всем привет, полную СДК скачать не могу - трафика не хватит, но где-то видел сжатую версию размером 29Мб, теперь не могу найти, если кто знает подскажите где взять :'(
# 25
Понедельник, 13.08.2012, 18:15:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

_Мороз, это SDK Lite от batya. Версия скажем так, сделана через одно место - работает плохо, да и никому она уже не нужна.
Иди к другу с флешкой и у него скачай. Лично я погуглил и найти версию не смог.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 26
Воскресенье, 14.10.2012, 08:47:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.10.2012  

Не кто не знает существует ли универсальный редактор для сталкера ? Если кто то может скинуть в лс ссылку на хороший редактор или даже не сколько буду благодарен.
# 27
Понедельник, 15.10.2012, 12:44:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

-Hanz-, А что в твоем понимании "универсальный редактор"?


# 28
Среда, 19.12.2012, 12:50:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Я никак не могу понять как декомпилировать локацию в СДК 0.7
Качал кучу всяких декомпиляторов, конвертеров, один даже был платный, но всё безтолку.

Помогите пожалуйста. Только опишите всё подробно от начала до конца, а то я в этом деле нуб.



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 29
Среда, 19.12.2012, 13:02:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Все мы нубами были :)

Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК
Там же и ссылка есть.
Ну, а если что непонятно будет, тогда спрашивай.


# 30
Среда, 19.12.2012, 20:27:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Quote (Callisto)
Читай, изучай, подробнее некуда Декомпиляция уровней в формат СДК

Прочитал 3 раза сделал всё как написано, но декомпиляция не начинается :'( может код в батнике неправильный?
Code
converter -level zaton -out zaton_decompiled -mode le -with_lods
pause
  


вот скрин того что пишет сам батник
Прикрепления: 2735084.jpg (33.1 Kb)



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 31
Четверг, 20.12.2012, 08:16:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Лично я SDK крайне редко пользуюсь, но опишу мой алгоритм работы (если что неточно, надеюсь кто-нибудь поправит).
Скачай конвертер отсюда.
Распакуй архив :)
Переименуй fsconverter_cop.ltx в fsconverter.ltx и скопируй его вместе с converter.exe и converter.ini в корень SDK.
fsconverter.ltx
По идее уже настроен, но если у тебя SDK установлен не по дефолту, то пропиши путь до папки editors, да и вообще проверь соответствие пути.
Code
$sdk_root$   = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

converter.ini
В нем, в секции [2947_config]:2945_config, укажи пути до папок gamedata и levels, т.е. где храниться игровая карта, которую хочешь декомпелировать.
Лично у меня на диске D, постоянно хранится распакованная игра, поэтому у меня эта секция выглядит так:
Code
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$   = D:\gamedata\
$game_levels$   = D:\gamedata\levels\
spawn_version = soc

И не знаю, на сколько необходимо, но на всякий случай пропиши пути и в секции:
Code
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$   = D:\gamedata\
$game_levels$   = D:\gamedata\levels\
spawn_version = cop

Ну, и далее создай батник (тут же в корне SDK) с содержимым (ну и укажи необходимые ключи (см. ридми)):
Code
converter -level jupiter -out jupiter1 -mode le
pause

Должно работать :)


# 32
Четверг, 20.12.2012, 15:15:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, спасибо! Всё декомпилируется! Только одна проблемка) - СДК вылетает, когда я запихиваю мою локу. В чом проблема? Я сначала думал, что причина в моей пиратской версии windows, но нет! На лицензии та же фигня! Что делать?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 33
Четверг, 20.12.2012, 18:39:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Мое упущение :)
Перед названием локации, которую декомпилируешь, добавь cop:
Code
converter -level cop:jupiter -out jupiter1 -mode le
pause


# 34
Суббота, 22.12.2012, 21:56:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 12.06.2012 Город: Соликамск    

Callisto, спс огромное! Получилось! Но ты наверно предвидела этот вопрос - как локацию собрать? Я нажимаю compile->build всё проходит успешно, но мои изменения не сохраняются. Что делать дальше?



ADK TeaM
________________________________________________________
Наша команда испытывает дефицит новых идей. Нужна помощь! (Обращаться в ЛС)
________________________________________________________
# 35
Воскресенье, 23.12.2012, 06:24:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

zed_1997, Без понятия :) Не было в этом надобности.
Почитай здесь S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Или посмотри видео уроки здесь Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7


# 36
Суббота, 23.02.2013, 10:21:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 102 Регистрация: 19.08.2011  

Люди, помогите, пожалуйста. Если кто-то знает как работать с omf напишите более или менее подробный гайд по добавлению анимаций оружия, или дайте ссылку, если таковой гайд уже есть где-либо. Если можно, стукните потом в ЛС.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 37
Среда, 03.04.2013, 15:44:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Всем привет! кто знает как работать с Fog Volume?


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 38
Четверг, 04.04.2013, 21:47:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.03.2013 Город: Балаково    

Здравствуйте. Извиняюсь если задаю вопрос не в эту тему, но всё же. Как увеличить количество монстров в Сталкер Чистое Небо?
# 39
Суббота, 06.04.2013, 21:12:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Wisconsin, я могу ошибаться, но кажется так;
идешь по адресу gamedata/configs/misc файл faction_monster.ltx
и там меняешь параметры либо spawn_by_resource либо spawn_by_level
(скорее всего второе) думаю чем больше цифра возле монстра тем их больше.
P.S. Я могу ошибаться, так как я сам этим никогда не занимался, если что пусть меня поправят более опытные
# 40
Пятница, 19.07.2013, 11:45:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

всем привет!

Декомпилил ЧН-Кордон на СДК 0.7 и получил вот такой вылет
" [bug]assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:619".
Как с эти бороться?

P.S.
Были и другие вылеты, напр., отсутствие папки "det" в текстурах - эт кривой конвертер... или руки?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 19.07.2013, 11:46:20
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0